BC/NW 2018 № 1 (32):10.4
СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА НИУ «МЭИ»
Александрова Т.
А., Бабак Н. Г. Рыженков Н. С., Тер-Степанова А. М. Борисова С. В.,
Карвовский Д. А., Крюков А. Ф.
Несколько раз в году для абитуриентов и
их родителей МЭИ проводит дни открытых дверей. В такие дни в университетах и
институтах можно получить массу интересной и полезной информации. Абитуриенты
могут проконсультироваться с представителями руководства и узнать, как проходит
учебный процесс, готовятся стенды с брошюрами и буклетами о факультетах.
Перед каждым вузом стоит задача чем-то
удивить и привлечь будущих студентов. Для <оживления> и увеличения
привлекательности рекламных материалов нужно активно использовать новые
технологии.
Для решения этой задачи была использована
технологии дополненной реальности. Можно привести определение дополненной
реальности (augmented reality, AR) как среда с прямым
или косвенным дополнением физического мира цифровыми данными в режиме реального
времени при помощи компьютерных устройств — планшетов, смартфонов и инновационных
гаджетов, а также программного обеспечения к ним [2].
С помощью дополненной реальности можно оживить
статичные страницы листовок и буклетов, совершить прогулку по университету,
почувствовать себя участником увлекательного приключения.
В результате анализа инструментов для
разработки программного обеспечения дополненной реальности, который приведен в
докладе, были выбраны SDK Vuforia и игровой движок
Unity.
Разработанное
приложение было установлено на смартфон с ОС Android. Возможна
генерация приложения для IOS. Более подробно полученные результаты представлены
в докладе.
Литература
1.
https://unity3d.com/ru
2.
Что такое дополненная реальность? http://arnext.ru/dopolnennaya-realnost
3.
https://www.vuforia.com/