BC/NW 2018 № 1 (32):10.3
СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА НИУ «МЭИ»
Александрова Т. А., Бабак Н. Г. Рыженков Н. С., Тер-Степанова А. М. Борисова С. В., Карвовский Д. А., Крюков А. Ф.
Большое число иностранных студентов, обучающихся в НИУ «МЭИ», первое время сталкиваются с недостатком систематизированной информации касающейся повседневной жизни. Например, где ближайший банкомат, аптека, поликлиника, магазин? Где можно перекусить? Где расположены учебные корпуса и т. п. Чтобы облегчить их адаптацию в нашем университете, был разработан справочник для иностранных студентов МЭИ.
Известно, что человек лучше запоминает то, что производит на него впечатление, затрагивает эмоциональную сферу. Для повышения наглядности авторы разработали для справочника приложение, позволяющее в процессе получения информации подключить дополненную реальность (AR).
Дополненная реальность представляет собой прямой или косвенный взгляд на физическую среду реального мира, элементы которой дополняются с помощью генерируемого компьютером звука, видео, графики или данных GPS. Дополненная реальность усиливает существующее восприятие реальности, позволяет нам сделать ее богаче. Пользователь может не только прочитать сухой текст, но и увидеть 3D объекты, анимацию, услышать звук, а иногда даже выполнить какое-то задание.
Для создания AR используются разные технологии. В докладе обосновывается выбор инструментов для создания приложения, а именно игрового движка Unity и SDK Vuforia. Для создания 3D-моделей используется мощный 3D-редактор Blender.
Разработанное приложение может быть установлено на смартфон с ОС Android. Более подробно полученные результаты представлены в докладе.
Литература
1. https://www.autodesk.ru/products/autocad/overview
2. https://www.autodesk.ru/products/3ds-max/overview
3. https://www.blender.org/
4. ttps://unity3d.com/ru
5. https://www.vuforia.com/
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА НИУ «МЭИ»
Александрова Т. А., Бабак Н. Г. Рыженков Н. С., Тер-Степанова А. М. Борисова С. В., Карвовский Д. А., Крюков А. Ф.