BC/NW 2018 № 1 (32):10.4
СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА НИУ «МЭИ»
Александрова Т. А., Бабак Н. Г. Рыженков Н. С., Тер-Степанова А. М. Борисова С. В., Карвовский Д. А., Крюков А. Ф.
Несколько раз в году для абитуриентов и их родителей МЭИ проводит дни открытых дверей. В такие дни в университетах и институтах можно получить массу интересной и полезной информации. Абитуриенты могут проконсультироваться с представителями руководства и узнать, как проходит учебный процесс, готовятся стенды с брошюрами и буклетами о факультетах.
Перед каждым вузом стоит задача чем-то удивить и привлечь будущих студентов. Для <оживления> и увеличения привлекательности рекламных материалов нужно активно использовать новые технологии.
Для решения этой задачи была использована технологии дополненной реальности. Можно привести определение дополненной реальности (augmented reality, AR) как среда с прямым или косвенным дополнением физического мира цифровыми данными в режиме реального времени при помощи компьютерных устройств — планшетов, смартфонов и инновационных гаджетов, а также программного обеспечения к ним [2].
С помощью дополненной реальности можно оживить статичные страницы листовок и буклетов, совершить прогулку по университету, почувствовать себя участником увлекательного приключения.
В результате анализа инструментов для разработки программного обеспечения дополненной реальности, который приведен в докладе, были выбраны SDK Vuforia и игровой движок Unity.
Разработанное приложение было установлено на смартфон с ОС Android. Возможна генерация приложения для IOS. Более подробно полученные результаты представлены в докладе.
Литература
1. https://unity3d.com/ru
2. Что такое дополненная реальность? http://arnext.ru/dopolnennaya-realnost
3. https://www.vuforia.com/