Russian Language English Language

10. Обучающие системы

10.1 ДИСТАНЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАЩИЩЕННЫХ СИСТЕМ КОММУНИКАЦИИ

10.2 ИССЛЕДОВАНИЕ СМЕЩЕНИЯ СФЕРЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТЬ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПО КУРСУ «ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ЦИФРОВОГО МЕДИА-КОНТЕНТА»

10.3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ПОДДЕРЖКИ МЕТОДИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ПОИСКА ПЛАГИАТА ВУЧЕБНЫХ РАБОТАХ


Экспресс информация

Редколлегия журнала

Подписка на новости

Гостевая книга

Предоставление материалов

Письмо в редакцию

На начало


2014, Номер 1 ( 24)



Place for sale
BC/NW 2014 №1 (24)

BC/NW 2014 №1 (24) :10.2

ИССЛЕДОВАНИЕ СМЕЩЕНИЯ СФЕРЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТЬ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПО КУРСУ «ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ЦИФРОВОГО МЕДИА-КОНТЕНТА»

Глядковский А.Н., Кушелев И.Ю.

Статистика посещаемости мировых интернет-ресурсов свидетельствует о смещении пользовательской активности в область запросов с мобильных устройств, в середине 2013 года наблюдается критическое изменение доли пользовательских запросов в сторону мобильных пользователей [1, 3].

На фоне этой тенденции наблюдается общее снижение интереса учащихся к бумажным источникам информации [2]. Как сделать лекционные курсы более привлекательными для широкой аудитории учащихся — перенести лекционную нагрузку на мобильные приложения и добавить в статичный материал элементы интерактивности в виде контрольных вопросов и небольших тестовых заданий на протяжении всего лекционного курса приложения [2, 5].

С целью исследования данной задачи авторы разрабатывают мобильное обучающее приложение [4] для iOS 6: «Технологии создания и обработки цифрового медиа-контента». Результатами исследований должны стать сравнительные количественно-временные параметры эффективности восприятия материала учащимися, ресурсоемкость реализации мобильного приложения, а также выработка критериев, позволяющих в дальнейшем разработать методику серийного проектирования мобильных обучающих курсов с возможностью переноса приложений между различными мобильными платформами.

Литература

1.ИТАР-ТАСС, 25 февраля 2013, из доклада главы шведского телекоммуникационного концерна Ericsson Ханса Вестберга. (http://www.tasstelecom.ru/news/

one/17076).

2.Научно-популярныйфорум: Дистанционное обучение в профессионально-техническом образовании. (http://e-lpro.blogspot.ru).

3.Чед  Мурета(Chad Mureta). Империя приложений: Как создавать приложения-хиты. Альпина Паблишер, 2013. — 236 с.

4.Аарон Хиллегасс(Aaron Hillegass). Objective-C. Программирование для iOS и MacOS, Питер: 2012. – 304 c.

5.Джеффри  Хьюз(Jeffrey Hughes). В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad. Альпина Паблишер, 2012. — 286 с.