Russian Language English Language

13 Модели и методы для обоснования выбора состава аппаратных средств ВС

13.1 Реализация агенто-ориентированного подхода к обработке информации средствами ООБД CACHE’

13.2 Моделирование бюджета продаж ОАО «Российские железные дороги» в сфере грузовых перевозок

13.3 Обзор задач хранения, обработки и анализа данных корпоративного уровня

13.4 Информационное отображение экономических процессов в активных системах управления с асимметричной информированностью участников

13.5 SAP R/3 - инструмент формирования логистики закупок и продаж продукции ОАО «РЖД»

13.6 Некоторые проблемы построения корпоративных информационных систем

13.7 Технология согласования с пользователем Технического задания на разработку программного комплекса

13.8 Моделирование доходов и расходов с использованием корпоративных систем на МЖД

13.9 Организация финансовой аналитики с использованием системы SAP R/3 на московской железной дороге

13.10 Использование корпоративных систем для налогового моделирования на Московской железной дороге

13.11 Технология создания распределенной системы видеонаблюдения на основе COM/DCOM

13.12 Проблемы управления перевозочным процессом с использованием действующих информационных технологий на ж.д. транспорте

13.13 Использование отраслевого классификатора мтр для снижения материальных затрат ж/д транспорта


Экспресс информация

Редколлегия журнала

Подписка на новости

Гостевая книга

Предоставление материалов

Письмо в редакцию

На начало


2004, Номер1 ( 4)



Place for sale
Проблемы организации налговго моделирования на

Использование корпоративных систем для налогового моделирования на

Московской железной дороге

 

 

Симохин О.Н., асп., рук. И.И.Соколова, к.э.н., доцент

 

 

(МГУПС)

 

 

 

 

Проблема оптимизации налоговых платежей является одной из важнейшей проблем в финансово-хозяйственной деятельности любой компании, для решения которой необходимо проводить налоговое моделирование. Наиболее эффективным инструментом для этого  является использование корпоративных информационных систем, например системы SAP R/3, в которых интегрированы основные бизнес-процессы.

При проведении налогового моделирования на Московской железной дороги в рамках Единой корпоративной автоматизированной системы управления финансами и ресурсами решаются задачи разработки методологического и программного обеспечения.

Методологическое обеспечение включает:

·         Подход к реализации налогового учета, требования к ведению налогового учета и формированию налоговых регистров;

·         Структуру налоговых регистров, налоговых показателей и принципы формирования налоговых показателей;

·         Требования к плану счетов и аналитическим признакам первичных документов для формирования налоговых показателей;

·         Принципы реализации объектов налогового учета с помощью специальных регистров;

·         Организационные и методические рекомендации к построению налогового учета и рекомендации по его моделированию;

·         Перечень и образцы форм налоговых регистров.

Программное обеспечение предполагает настройку функциональности специальных регистров FI-SL и обязательное внедрение базовой функциональности R/3 (модули FI, FI-AA, СО). Также возможна связь с данными модулей логистики MM, SD. Кроме того, допускается ввод данных для налогового учета из других учетных систем с помощью интерфейсов или ручного ввода налоговых показателей (налоговых операций) в специальные регистры.

Программная реализация функциональности налогового учета включает «транспорты» с типовыми настройками специальных регистров, программные разработки по функциональности налогового учета.