Russian Language English Language

13 Модели и методы для обоснования выбора состава аппаратных средств ВС

13.1 Реализация агенто-ориентированного подхода к обработке информации средствами ООБД CACHE’

13.2 Моделирование бюджета продаж ОАО «Российские железные дороги» в сфере грузовых перевозок

13.3 Обзор задач хранения, обработки и анализа данных корпоративного уровня

13.4 Информационное отображение экономических процессов в активных системах управления с асимметричной информированностью участников

13.5 SAP R/3 - инструмент формирования логистики закупок и продаж продукции ОАО «РЖД»

13.6 Некоторые проблемы построения корпоративных информационных систем

13.7 Технология согласования с пользователем Технического задания на разработку программного комплекса

13.8 Моделирование доходов и расходов с использованием корпоративных систем на МЖД

13.9 Организация финансовой аналитики с использованием системы SAP R/3 на московской железной дороге

13.10 Использование корпоративных систем для налогового моделирования на Московской железной дороге

13.11 Технология создания распределенной системы видеонаблюдения на основе COM/DCOM

13.12 Проблемы управления перевозочным процессом с использованием действующих информационных технологий на ж.д. транспорте

13.13 Использование отраслевого классификатора мтр для снижения материальных затрат ж/д транспорта


Экспресс информация

Редколлегия журнала

Подписка на новости

Гостевая книга

Предоставление материалов

Письмо в редакцию

На начало


2004, Номер1 ( 4)



Place for sale
А

SAP R/3 - ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИСТИКИ ЗАКУПОК И ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ ОАО «РЖД»

 

 

А.В. Ефремов, асп., рук. Г.В. Бубнова, д.э.н., доц.

 

 

(МИИТ г.Москва Россия)

 

 

 

 

 

Проведение структурной реформы железнодорожного транспорта требует централизации системы управления закупками по сетевой номенклатуре, создания комплексной системы учета, контроля, анализа  и планирования закупок, а также определения оптимального уровня запасов и  местонахождения складов.

Система SAP поддерживает работу «совместных» логистических цепочек с клиентами и поставщиками, что обеспечивает прозрачность уровней запасов, заказов, производственных мощностей независимо от местоположения поставщика и клиента. Оптимизация в части привязки продавцов и покупателей на базе R/3, а также синхронизации поставок позволяет снизить затраты, уменьшить уровень запасов материалов на складе, а также  производить аттестацию партнеров по критериям: цена, качество, товара, надежность, уровень сервиса. В целом все эти преимущества позволяют снизить расходы на закупку товарно-материальных ценностей в условиях жесткого бюджетирования, что, в конечном счете,  способствует  увеличению прибыльности компании.

В системе SAP собирается информация о потребностях, далее осуществляется совместное использование этих данных на всей логистической цепочке; отслеживается дефицит до его возникновения, включаются в цепочку новые поставщики (для покрытия дефицита), полностью синхронизируются процессы планирования и выполнения.

Модуль Управление материальными потоками (в подсистеме Закупок) служит для:

·        выбора источника поставок;

·        оптимизации закупок;

·        прогнозирования и планирования потребности в материалах;

·        синхронизации потребности с операциями заготовки, планирования потока материалов по всей логистической цепочке;

·        аттестации поставщика;

·        организации работы с поставщиками.

·        Реализация этих процедур позволит ОАО «РЖД»:

·        ускорить реакцию на непредвиденные ситуации на рынке;

·        снизить запасы без ограничения реакции на неожиданно возникший высокий спрос;

·        оптимально загрузить производственные мощности;

·        снизить затраты по всей логистической цепочке.