Russian Language English Language

13 Модели и методы для обоснования выбора состава аппаратных средств ВС

13.1 Реализация агенто-ориентированного подхода к обработке информации средствами ООБД CACHE’

13.2 Моделирование бюджета продаж ОАО «Российские железные дороги» в сфере грузовых перевозок

13.3 Обзор задач хранения, обработки и анализа данных корпоративного уровня

13.4 Информационное отображение экономических процессов в активных системах управления с асимметричной информированностью участников

13.5 SAP R/3 - инструмент формирования логистики закупок и продаж продукции ОАО «РЖД»

13.6 Некоторые проблемы построения корпоративных информационных систем

13.7 Технология согласования с пользователем Технического задания на разработку программного комплекса

13.8 Моделирование доходов и расходов с использованием корпоративных систем на МЖД

13.9 Организация финансовой аналитики с использованием системы SAP R/3 на московской железной дороге

13.10 Использование корпоративных систем для налогового моделирования на Московской железной дороге

13.11 Технология создания распределенной системы видеонаблюдения на основе COM/DCOM

13.12 Проблемы управления перевозочным процессом с использованием действующих информационных технологий на ж.д. транспорте

13.13 Использование отраслевого классификатора мтр для снижения материальных затрат ж/д транспорта


Экспресс информация

Редколлегия журнала

Подписка на новости

Гостевая книга

Предоставление материалов

Письмо в редакцию

На начало


2004, Номер1 ( 4)



Place for sale
Б

Технология создания распределенной системы видеонаблюдения на основе COM/DCOM

 

 

Б. А. Соловьев, асп., рук. В. Т. Калайда, к.т.н., с.н.с.

 

 

(ТУСУР, Томск)

 

 

 

 

В работе рассматривается технология создания модели распределенной системы обеспечения безопасности, и построение на ее базе системы видеонаблюдения. Структура системы видеонаблюдения представляется в виде набора следующих компонентов: захвата кадра, визуализации кадра, датчика движения, визуализации результатов детектирования движения и ведения протокола. При реализации системы, не накладываются ни какие ограничения на расположение компонентов в сети и на тип и модель аппаратной реализации той или иной части системы. Администратор системы должен иметь возможность изменять какую-то часть системы и добавлять новых функций, непредусмотренных на момент проектирования системы. Система может входить в систему более высокого уровня в задачи которой, например, может входить обеспечение контроля доступа. В этом случае к компонентам рассматриваемой системы подключаются компоненты выделения сюжета изображения и идентификации полученного изображения.

Задача организации взаимодействия компонентов сложной системы и управления ее разбивается на ряд подзадач: разработка модели рабочего элемента системы, разработка модели взаимодействия рабочих элементов и задача управления рабочими элементами и связями, между ними.

На каждой машине, где находится хотя бы один рабочий элемент системы, располагается так называемая шина. В ее задачи входит управление всеми рабочими элементами системы в рамках данной машины. Шина имеет один вход, куда поставляются все сигналы вырабатываемые рабочими элементами, расположенными на данной машине. Шина создает каналы связи между рабочими элементами. Внутри канала поступающие сигналы группируются в так называемые группы синхронизации. Всего может быть три типа групп синхронизации: синхронизация по таймеру, синхронизация по факту прихода нескольких сигналов и группа без синхронизации.

Описанную ситуацию можно схематично представить в виде показанном на

 

 

 

 

 

Рис. 1.

 

Рис.1. – Схема подключения рабочих элементов