Russian Language English Language

13 Модели и методы для обоснования выбора состава аппаратных средств ВС

13.1 Реализация агенто-ориентированного подхода к обработке информации средствами ООБД CACHE’

13.2 Моделирование бюджета продаж ОАО «Российские железные дороги» в сфере грузовых перевозок

13.3 Обзор задач хранения, обработки и анализа данных корпоративного уровня

13.4 Информационное отображение экономических процессов в активных системах управления с асимметричной информированностью участников

13.5 SAP R/3 - инструмент формирования логистики закупок и продаж продукции ОАО «РЖД»

13.6 Некоторые проблемы построения корпоративных информационных систем

13.7 Технология согласования с пользователем Технического задания на разработку программного комплекса

13.8 Моделирование доходов и расходов с использованием корпоративных систем на МЖД

13.9 Организация финансовой аналитики с использованием системы SAP R/3 на московской железной дороге

13.10 Использование корпоративных систем для налогового моделирования на Московской железной дороге

13.11 Технология создания распределенной системы видеонаблюдения на основе COM/DCOM

13.12 Проблемы управления перевозочным процессом с использованием действующих информационных технологий на ж.д. транспорте

13.13 Использование отраслевого классификатора мтр для снижения материальных затрат ж/д транспорта


Экспресс информация

Редколлегия журнала

Подписка на новости

Гостевая книга

Предоставление материалов

Письмо в редакцию

На начало


2004, Номер1 ( 4)



Place for sale
Моделирование доходов и расходов с использованием корпоративных систем на МЖД

Моделирование доходов и расходов с использованием корпоративных систем на МЖД

 

 

Семененко С.А., асп., рук. И.И.Соколова, к.э.н., доцент

 

 

(МГУПС)

 

 

 

 

Инструменты моделирования для планирования доходов и расходов разрабатываемые на Московской ж. д. с использованием средств SAP R/3 обеспечивают достаточно высокий уровень гибкости. Это обеспечивается за счет возможности моделирования отдельных разделов плана платежного баланса, а также составления последнего на различных уровнях управления (структурных подразделений) с возможностью их последующей консолидации и согласования.

Предпосылкой для успешного составления бюджета (лимита финансирования) является четкое отражение организации предприятия, которое создается за счет определения сфер ответственности, таких, как Дороги, Главки, Департаменты, подразделения и другие организации. Частичный бюджет создается и присваивается каждой сфере ответственности. Частичные бюджеты согласовываются друг с другом и объединяются в общем бюджете.

Поскольку ситуация в течение финансового года изменяется, возникает необходимость в корректировании уже завершенного планирования бюджета. Одна из возможностей, системы R/3 - это использование переноса бюджета. Согласно определенным правилам, это можно сделать, если у одной из сфер ответственности имеется недостаток в финансовых средствах, а у другой еще есть свободные средства.

Бюджет в пределах организационной структуры распределяется по принципу «сверху-вниз» на основе финансовых позиций. Финансовые позиции представляют собой группу объединенных по функциональному признаку расходов и поступлений в пределах единицы финансового менеджмента.

В проекте предусмотрены два уровня определения финансовых позиций: позиции контировки и позиции уплотнения. Позиции контировки являются детальной структурой направлений расходования средств, которая удовлетворяет потребностям аналитики конечных пользователей. Позиции уплотнения являются суммарным итогом детальных позиций и предназначены для анализа финансовой деятельности высокого уровня.

Таким образом, управление расходами и доходами в системе R/3 основывается на создании бюджета для всех поступлений и расходов для отдельных сфер ответственности, отслеживании будущих движений финансовых средств в отношении доступного бюджета, а также предотвращении иных перерасходов бюджета. Предусмотрена также возможность адаптации бюджета к изменениям путем ввода деблокирований, расширений, сокращений и переносов.