Russian Language English Language

13 Модели и методы для обоснования выбора состава аппаратных средств ВС

13.1 Реализация агенто-ориентированного подхода к обработке информации средствами ООБД CACHE’

13.2 Моделирование бюджета продаж ОАО «Российские железные дороги» в сфере грузовых перевозок

13.3 Обзор задач хранения, обработки и анализа данных корпоративного уровня

13.4 Информационное отображение экономических процессов в активных системах управления с асимметричной информированностью участников

13.5 SAP R/3 - инструмент формирования логистики закупок и продаж продукции ОАО «РЖД»

13.6 Некоторые проблемы построения корпоративных информационных систем

13.7 Технология согласования с пользователем Технического задания на разработку программного комплекса

13.8 Моделирование доходов и расходов с использованием корпоративных систем на МЖД

13.9 Организация финансовой аналитики с использованием системы SAP R/3 на московской железной дороге

13.10 Использование корпоративных систем для налогового моделирования на Московской железной дороге

13.11 Технология создания распределенной системы видеонаблюдения на основе COM/DCOM

13.12 Проблемы управления перевозочным процессом с использованием действующих информационных технологий на ж.д. транспорте

13.13 Использование отраслевого классификатора мтр для снижения материальных затрат ж/д транспорта


Экспресс информация

Редколлегия журнала

Подписка на новости

Гостевая книга

Предоставление материалов

Письмо в редакцию

На начало


2004, Номер1 ( 4)



Place for sale
Во все времена на ж

ПРОБЛЕМЫ  УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕЙСТВУЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА  Ж.Д. ТРАНСПОРТЕ

 

 

С. А. Филатов, асп.; рук. Г.В. Бубнова, д.э.н., доц.

 

 

(МИИТ)

 

 

 

 

 Российские железные дороги являются одной из основополагающих составных частей транспортной инфраструктуры национальной экономики, имеющие существенное значение для обеспечения хозяйственных связей и платежеспособного спроса граждан и предприятий на перевозки. В условиях проводимых в отрасли структурных реформ актуализируется задача повышение эффективности управления перевозочным процессом и продаж транспортной услуг, которая может быть решена только на базе современных информационных технологий. На железнодорожном транспорте существует множество различных информационных систем, комплексов решающих те или иные проблемы управления перевозками, их основной недостаток в том, что они ориентированны на решение в основном производственных проблем и не могут дать адекватную оценку работы новой корпорации на рынке.

В настоящее время разрабатываются проекты, в которых ставятся задачи увязки, интеграции информации из разных комплексов в единую информационную среду. Однако основной проблемой решения этих задач является нечеткость формализации ряда предметных областей. Так как в инструкциях алгоритмах заложены принципы и задачи старой отраслевой структуры, то сегодня, опираясь на современные концепции построения корпоративных систем (корпоративных хранилищ данных) необходимы реинжиниринг, формирование новой модели  учета деятельности хозяйствующих единиц на сети железных дорог РФ.

Анализ информационных ресурсов позволил выделить несколько базовых систем, которые должны функционировать в едином информационном пространстве, это: ЕК ИОДВ, ЭТРАН, АСОУП ЕК ИОММ, ЕК АСУФР. При  интеграции этих систем можно добиться многоуровневого управления перевозочным процессом и  учета хозяйственных единиц. Основные проблемы объединения этих систем обусловлены:

·         отсутствием единой нормативно справочной информации на железнодорожном транспорте (автономные  автоматизированная система оперирует своими справочниками);

·         различием режимов сбора информации, используемыми различными системами, что, в свою очередь, не дает желаемого результата по эффективному обмену данными;

·         использованием на практике различных платформ, операционных сред.

В 2003 году начаты работы по созданию корпоративной системы управления маркетингом грузовых перевозок (КС УМ), которая призвана обеспечить менеджеров ОАО «РЖД» высшего и среднего звена аналитической информацией в части организации и управления транспортным производством (перевозочным процессом) и продажами транспортной продукции.