Russian Language English Language

13 Модели и методы для обоснования выбора состава аппаратных средств ВС

13.1 Реализация агенто-ориентированного подхода к обработке информации средствами ООБД CACHE’

13.2 Моделирование бюджета продаж ОАО «Российские железные дороги» в сфере грузовых перевозок

13.3 Обзор задач хранения, обработки и анализа данных корпоративного уровня

13.4 Информационное отображение экономических процессов в активных системах управления с асимметричной информированностью участников

13.5 SAP R/3 - инструмент формирования логистики закупок и продаж продукции ОАО «РЖД»

13.6 Некоторые проблемы построения корпоративных информационных систем

13.7 Технология согласования с пользователем Технического задания на разработку программного комплекса

13.8 Моделирование доходов и расходов с использованием корпоративных систем на МЖД

13.9 Организация финансовой аналитики с использованием системы SAP R/3 на московской железной дороге

13.10 Использование корпоративных систем для налогового моделирования на Московской железной дороге

13.11 Технология создания распределенной системы видеонаблюдения на основе COM/DCOM

13.12 Проблемы управления перевозочным процессом с использованием действующих информационных технологий на ж.д. транспорте

13.13 Использование отраслевого классификатора мтр для снижения материальных затрат ж/д транспорта


Экспресс информация

Редколлегия журнала

Подписка на новости

Гостевая книга

Предоставление материалов

Письмо в редакцию

На начало


2004, Номер1 ( 4)



Place for sale
Чжан Хунсюнь, Хоанг Чунг Киен асп

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТРАСЛЕВОГО КЛАССИФИКАТОРА МТР ДЛЯ СНИЖЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ Ж/Д ТРАНСПОРТА

 

 

Хоанг Чунг  Киен, Чжан Хунсюнь асп.; рук. Е.А. Хибриков, к.э.н., доц.

 

 

(МГУПС)

 

 

 

 

Принципиальные экономические изменения, происшедшие в последние годы поставили железнодорожную отрасль в сложное экономическое положение, граничащее с потерей своего лица на рынке транспортных услуг.

Один из наиболее возможных вариантов выхода из создавшегося положения состоит в изменении сложившегося соотношения между расходной и доходной частью отраслевого баланса в сторону роста прибыли за счет снижения уровня всех затратных элементов, включаемых в состав транспортных издержек железных дорог.

Важное место в решении этой задачи принадлежит снижению материальных затрат (МЗ), а точнее той части эксплуатационных расходов, которая самым непосредственным образом связана с приобретением, хранением и использованием материально-технических ресурсов (МТР).

При решении данного вопроса на первое место выдвигается задача разработки концепции построения и оперативного ведения ОК МТР, которая должна обеспечивать реализацию следующих требований:

·         Многомерное представление данных, поддерживающее на концептуальном уровне многомерный взгляд на данные (отражение информационных образов)

·         Реализация эффективного доступа для формирования ответа на запрос.

·         Поддержка архитектуры хранилища данных.

·         Поддержка многомерных операций (например, агрегирование данных).

·         Простота операций по манипулированию данными пользователем. Средства должны иметь удобный, естественный и комфортный пользовательский интерфейс.

Необходимо также обеспечить кодовую совместимость отраслевого и дорожных классификаторов МРТ, выбрать критерии различных вариантов использования классификаторов, сформировать на основе формированного описания вариантов множество организационно-технических цепочек применения классификаторов, установить оптимальный вариант использования классификационного фонда.

Наряду со стоимостными затратами на создание и использование классификационного фонда, необходимо учитывать такие параметры, как надежность и достоверность данных, возможность восстановления данных, средние потери от ненадежности и др.