Russian Language English Language

13 Модели и методы для обоснования выбора состава аппаратных средств ВС

13.1 Реализация агенто-ориентированного подхода к обработке информации средствами ООБД CACHE’

13.2 Моделирование бюджета продаж ОАО «Российские железные дороги» в сфере грузовых перевозок

13.3 Обзор задач хранения, обработки и анализа данных корпоративного уровня

13.4 Информационное отображение экономических процессов в активных системах управления с асимметричной информированностью участников

13.5 SAP R/3 - инструмент формирования логистики закупок и продаж продукции ОАО «РЖД»

13.6 Некоторые проблемы построения корпоративных информационных систем

13.7 Технология согласования с пользователем Технического задания на разработку программного комплекса

13.8 Моделирование доходов и расходов с использованием корпоративных систем на МЖД

13.9 Организация финансовой аналитики с использованием системы SAP R/3 на московской железной дороге

13.10 Использование корпоративных систем для налогового моделирования на Московской железной дороге

13.11 Технология создания распределенной системы видеонаблюдения на основе COM/DCOM

13.12 Проблемы управления перевозочным процессом с использованием действующих информационных технологий на ж.д. транспорте

13.13 Использование отраслевого классификатора мтр для снижения материальных затрат ж/д транспорта


Экспресс информация

Редколлегия журнала

Подписка на новости

Гостевая книга

Предоставление материалов

Письмо в редакцию

На начало


2004, Номер1 ( 4)



Place for sale
А

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В АКТИВНЫХ СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ С АСИММЕТРИЧНОЙ ИНФОРМИРОВАННОСТЬЮ УЧАСТНИКОВ

 

 

А.В. Демидов , асп.; рук. О.А. Григорьев, к.э.н., доц.

 

 

(МГУПС г.Москва Россия)

 

 

 

 

 

Усложнение структуры хозяйственных связей и экономических отношений между участниками транспортного процесса приводит к возникновению и циркулированию качественно новых информационных потоков.

На первый план выдвигается динамическое управление экономическими процессами, что в условиях рыночной неопределенности требует оперативного обеспечения и контроля за достоверностью и полнотой представляемой информации.

Все большую актуальность приобретает проблема управляемости и эффективности ремонтного производства, а именно ее информационный аспект – обеспечение контроля за уровнем затрат на заводской и деповской капитальный ремонт подвижного состава и создание условий для улучшения качества их анализа и планирования.

Активная система, какой является система управления ремонтной базой отрасли, представляет собой вид активных систем с асимметричной информированностью.

Для устранения имеющейся информационной неопределенности целесообразно использовать механизмы управления с сообщением информации. Очевидно, что в таких механизмах участники системы могут руководствоваться своей полезностью (экономическими соображениями) и необязательно будут сообщать достоверную информацию, то есть займутся манипулированием информацией [1].

В конечном итоге рассматриваемый вопрос сводится к пересмотру и совершенствованию системы сбора, анализа и предоставления данных о затратах на капитальный ремонт подвижного состава. Для этого необходимо спроектировать, разработать и внедрить качественно новую информационную систему, объединяющую в себе следующие источники информации: заводы по ремонту подвижного состава, территориальные филиалы РЖД (дороги) и отдел промышленных предприятий и капитального ремонта центрального аппарата ОАО РЖД.

 

 

Литература

 

 Бурков В.Н., Еналеев А.К., Новиков Д.А. Механизмы функционирования социально-экономических систем с сообщением информации // Автоматика и Телемеханика. 1996. №3. с.3-25.